Оплатил билет, но ничего не получил

Такое может случиться по следующим причинам:

Оплата не прошла (списание с карты не состоялось)

В этом случае рекомендуется повторно провести покупку билета. Не рекомендуется пробовать оплатить тот же билет, так как время, отведенное на оплату, достаточно короткое - всего 15 минут.

Оплата прошла (списание с карты состоялось)

Типичная причина - платеж поступил с опозданием

Укрзализныця отводит всего 15 минут на оплату билета и, если платеж не поступает вовремя, отменяет резервирование. В этом случае Вам необходимо провести повторную покупку, а также написать нам в поддержку, чтобы мы вернули Вам ошибочно снятые средства.При обращении указывайте, пожалуйста, дату, время и сумму платежа, направление следования поезда - это существенно ускорит выявление Вашей транзакции.

Письмо попало в спам или возник сбой почтового сервера

Вам необходимо авторизоваться с вашим имейлом и вы получите доступ к Архиву покупок.

Неправильно указанный имейл

В таком случае Вы можете обратиться в поддержку, указав детали Вашего платежа и мы поможем получить Ваш билет.